В течении всего творческого пути А. Дейнека работал в границах найденного творческого метода. Строительство всегда неслучайной композиции стояло во главе угла и происходило на основе любых подходящих наработок: блокнотных зарисовок, своих старых работ, даже такого совсем, бывало, неавторского материала, как фото или кинохроника. Тем не менее и в поздних работах Дейнеки легко угадывается его уникальный стиль, излюбленные технические и технологические приемы.
Когда дело касалось пейзажа, Дейнека мог работать непосредственно на натуре. Быстрая энергичная живопись позволяла «раскрыть» большой формат за один-два сеанса. Как и в данном случае, живопись ала-прима строилась мало-фактурными мазками, часто «впритирку».
Сдержанную в целом колористическую тепло-зеленую гамму «разрывают» яркие акценты контрастных цветов — красных, фиолетовых, оранжевых, желтых. Они гаснут в вечернем сумраке. Эта линия открытых цветных пятен противопоставляется вертикалям деревьев, соединяет детали композиции, сообщает невидимые связи незамысловатым дачным постройкам, предлагает альтернативную, горизонтальную линию прочтения композиции.