Работы Кирилла переполнены абстракцией. Но именно эту картину художник посвящает красному цвету.
Перед зрителем будто выстраивается стена, яростно ограждая зрителя от себя. Оживая и обладая собственным характером, произведение превращается в сущность, агрессивно отталкивающую коммуникацию.
Техника исполнения включает в себя добавление в краску камней, песка и смолы: неряшливая, грубая поверхность картины, в сочетании со строительным мусором.
Рельеф картины «Red» работает вместе с цветом, погружая зрителя в разные ассоциативные восприятия.
Картина-ассамбляж наделена двойственным эффектом понимания.
Она может говорить о многом или об одном.
Перед зрителем будто выстраивается стена, яростно ограждая зрителя от себя. Оживая и обладая собственным характером, произведение превращается в сущность, агрессивно отталкивающую коммуникацию.
Отождествляясь с современным миром, цвет играет роль самостоятельного выражения.