Экспериментальные исследования в области физики твёрдого тела привели художницу в мир искусства: в своих произведениях она делает большой упор на концептуально-научное исследование глобальных вопросов и их трансляцию посредством живописи. Живопись Светланы Бояркиной отвечает на эти вопросы через эмоциональное, абстрактное воплощение.
Абстракция в работе довольно экспрессивна, мазки геометричны и агрессивны. Настроение движения кисти отождествляется с негативными аспектами: безысходности, подавленности.
Цвета белый-красный-черный — устойчивая триада в символике цвета. Она встречается во многих древних культурах. Она служит цветовым выражением качеств — пустоты, агрессии, невежества. Во многих символических системах эти цвета соотносятся также с основными стихиями, качествами, органами, чертами характера.
Цвета белый-красный-черный — устойчивая триада в символике цвета. Она встречается во многих древних культурах. Она служит цветовым выражением качеств — пустоты, агрессии, невежества. Во многих символических системах эти цвета соотносятся также с основными стихиями, качествами, органами, чертами характера.
Сочетание сильных цветов в абстрактной картине приводит к эмоциональному напряжению и переживаниям. Также название работы может отсылать к трагическому происшествию с названием «20-е число, кровавая среда».