Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «European art of the 15th – 20th Centuries»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Портрет живописца Питера Брейгеля

Dimensions
24x14,7 cm
Technique
бумага, офорт
1
Open in app
#2
Антонис Ван Дейк — живописец и офортист. Около 1609 года начал учиться в мастерской Хендрика Ван Балена. Рано сформировался как художник: с 1615 года работал самостоятельно. В 1618 году был принят в члены гильдии св. Луки. В 1618–1620 годах работал в мастерской Рубенса, принимая участие в его живописных работах. Исполнял подготовительные рисунки для гравюр с картин Рубенса. В 1620–1621 годах посетил Англию, в 1621–1627 — работал в Италии, преимущественно в Риме, Генуе, а также в Венеции и Палермо. В конце 1627 года вернулся в Антверпен, где стал придворным художником наместницы испанского короля инфанты Изабеллы. В 1632 году переехал в Англию, работал в Лондоне в качестве придворного художника Карла I, был возведен в рыцарское достоинство.

Выдающийся портретист, писал также картины на религиозные и мифологические сюжеты, работал в офорте. Один из ведущих художников фламандской школы.

Офортное творчество Антониса Ван Дейка связано с портретным жанром, точнее, с осуществлением уникального замысла «Иконографии». Задуманная как галерея гравированных портретов прославленных современников, она в первом полном издании, предпринятом в 1645 году антверпенским издателем Гиллисом Хендрисом, содержала более ста изображений, а в последующих выпусках их количество все возрастало. Наряду с коронованными особами и выдающимися полководцами эта коллекция включала портреты художников, ученых, гуманистов, причем именно они составили первую серию портретов, открывающую издание. Работа над «Иконографией» приходится в основном на время пребывания Ван Дейка в Антверпене в 1627–1632 годах, но вплоть до 1636 года число портретов продолжало пополняться.

Питер Брейгель младший, прозванный Адский — сын и последователь великого нидерландского художника Питера Брейгеля Старшего, прозванного Мужицкий, брат Яна Брейгеля. Учился в Антверпене у Марии Верхюльст, затем у пейзажиста Гиллиса ван Конинкслоо, с 1585 года — член гильдии св. Луки. Находился под сильнейшим влиянием отца и всю жизнь подражал его произведениям (нередко буквально копировал их). В мастерской Питера Брейгеля Младшего прошел обучение знаменитый впоследствии мастер «большого» натюрморта Франс Снайдерс.
#4
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Портрет живописца Питера Брейгеля

Dimensions
24x14,7 cm
Technique
бумага, офорт
1
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%