Демут — Малиновский Василий Иванович (1779 — 1846) окончил Академию художеств (1785 — 1800), ученик М.И. Козловского. Участвовал в декоративном оформлении Горного института, Казанского собора, Адмиралтейства, арки Главного штаба (Петербург). Ректор АХ (1836).
Для классицистической скульптуры первой трети ХIX века характерны замкнутость объема и четкость силуэта. Преобладают статуарное начало, обобщение в передаче формы, а также строгий линейный ритм, что определяет основные стилистические признаки скульптуры этого периода.
При создании бюста Суворова использовался портрет, выполненный с натуры И.Г. Шмидтом в 1800 году. В бюсте Александра Васильевича Суворова В.И. Демут — Малиновский сохраняет сдержанность и строгость гермы, обогащая ее легким поворотом головы и современным костюмом. Суворов изображен со знаком ордена Анны I степени на шее, на основании бюста барельефные изображения русских и иностранных орденов. Портрет Суворова из собрания МРМИИ им. С.Д. Эрьзи тонирован под темную бронзу (гипс, отлив с бронзового оригинала ГРМ).
Для классицистической скульптуры первой трети ХIX века характерны замкнутость объема и четкость силуэта. Преобладают статуарное начало, обобщение в передаче формы, а также строгий линейный ритм, что определяет основные стилистические признаки скульптуры этого периода.
При создании бюста Суворова использовался портрет, выполненный с натуры И.Г. Шмидтом в 1800 году. В бюсте Александра Васильевича Суворова В.И. Демут — Малиновский сохраняет сдержанность и строгость гермы, обогащая ее легким поворотом головы и современным костюмом. Суворов изображен со знаком ордена Анны I степени на шее, на основании бюста барельефные изображения русских и иностранных орденов. Портрет Суворова из собрания МРМИИ им. С.Д. Эрьзи тонирован под темную бронзу (гипс, отлив с бронзового оригинала ГРМ).