Создавая панорамное изображение Кассиса, Серебрякова представляет его зрителю утопающим в зелени, как райский сад.
Именно после поездок на юг Франции в произведения художницы всей своей звучности и красоте вошел изумрудный цвет, не имевший определенного значения в палитре русского периода и не появлявшийся в работах первых лет жизни в Париже.
Насыщенные цвета работ, созданных в Провансе, предвосхищают полноцветность марокканских зарисовок.
Именно после поездок на юг Франции в произведения художницы всей своей звучности и красоте вошел изумрудный цвет, не имевший определенного значения в палитре русского периода и не появлявшийся в работах первых лет жизни в Париже.
Насыщенные цвета работ, созданных в Провансе, предвосхищают полноцветность марокканских зарисовок.