За время работы за кулисами Мариинского театра Серебрякова подружилась со многими балеринами, которые не раз приходили к ней домой. Среди них была Лидия Иванова, юная солистка Мариинского театра. Художница написала ее портрет, когда карьера Ивановой только начиналась. Она еще не исполняла главных партий, но признавалась будущей звездой советского балета. По воспоминаниям Татьяны Серебряковой, Зинаида Евгеньевна относилась к балерине с особой нежностью.
1 / 2
#2
#4
Движения Ивановой наполнены каким-то внутренним свечением, порывом, экстазом. С первых шагов на сцене в ней заговорила большая индивидуальность. В каждом танце Иванова находила свои, чисто ивановские «изюминки», танец всегда открывался со стороны образного смысла, содержания.
Руководитель балетной труппы Мариинского театра (1922—1931) Федор Лопухов
#3
Государственный Русский музей
read morehide
Портрет Л.А. Ивановой
Dimensions
64x48 cm
Technique
Бумага на картоне, пастель
Collection
6
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share