#1
Рональд Брукс Китай
Die gute alte Zeit (Старые добрые времена)
#2
#3
Имя художника Рональда Брукса Китая часто связывают с такими течениями в искусстве, как поп-арт и концептуализм, но сам он, как мог, открещивался от этих течений.
Первые его работы включали фотографии, кадры из фильмов, а также живописные цитаты из знаменитых произведений искусства прошлого. Хотя его картины и сериграфии превращаются в замысловатые коллажные структуры, что роднит их с эстетикой поп-арта, Китай никогда не стремился к отображению реалий современного потребительского общества. Гораздо больше его интересовало прошлое и, прежде всего, новейшая европейская история с ее перипетиями и трагедиями.
#5
Меня загоняли в поп-арт против моего желания — пинками и криком. Почему я должен был это делать? Я просто хотел быть Кафкой / Хемингуэем / Варбургом изобразительного искусства.
Рональд Брукс Китай
#4
Данная работа относится к циклу сериграфий «Борьба на Западе: бомбардировка Лондона». Китай работал над этой серией, живя в Калифорнии, откуда он посылал эскизы и инструкции по изготовлению отпечатков в Лондон Крису Пратеру, владельцу студии «Келпра», изготовлявшей сериграфии художника ограниченным тиражом. Данный лист носит то же название, что и голливудский фильм 1934 года в немецком прокате — его афиша различима на фотографии, где запечатлена рекламная тумба с портретом Гитлера. В коллаж также включены: фотография очереди безработных, намекающая на экономические причины Второй мировой войны; раскрашенные снимки порта Дувр после бомбардировки 1940 года; вырезка из послевоенной газеты с фотографией человека, забирающего бутылки с молоком с порога своего разрушенного дома; наконец, иллюстрация из современного комикса, где офицер СС наблюдает за выбиванием признательных показаний из молодой девушки.
Все эти образы, как и яркие фрагменты обоев конца 1930-х годов, которые Китай использует здесь в качестве декоративного оформления, складываются в парадоксальный рассказ о страницах недавней истории, которая конструируется в памяти каждого точно так же прихотливо и избирательно, как на представленной работе.
Все эти образы, как и яркие фрагменты обоев конца 1930-х годов, которые Китай использует здесь в качестве декоративного оформления, складываются в парадоксальный рассказ о страницах недавней истории, которая конструируется в памяти каждого точно так же прихотливо и избирательно, как на представленной работе.
read morehide
Die gute alte Zeit
Dimensions
98,4x63,5 cm
Technique
бумага, сериграфия
Collection
4
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share