Сюжет витражей в небольших вытянутых в высоту окнах, среднее из которых несколько больше боковых, расположенных между первым и вторым этажами, символически истолковать сложнее остальных.
Витраж сохранился полностью и, хотя он занимает самую непредставительную часть стены, вероятно, над квартирой портье или швейцара, привлекает внимание прекрасно организованной композицией и гармонией красок. Лучше всего он смотрится во второй половине дня, когда лучи солнца проникают до дна двора-колодца и дают дополнительную внешнюю подсветку малоосвещенному участку лестницы в узком пространстве между стеной и лифтом.
Фактурные стекла оттенков голубого, синего, коричневого и белого цветов в свинцовой оплетке прекрасно передают зимнее настроение. Перед нами деревня с островерхими домами, занесенными снегом, околица, замерзшая река и высокие облака в прозрачном небе. Одно из возможных толкований сюжета — охрана недвижимости, жилья и, в конечном итоге — жизни.
По стилистике этот витраж близок к ранним работам Николая Рериха, его майолике «Северная жизнь», расположенной на фасаде дома 35 по Большой Морской, но доказательств авторства знаменитого художника пока не обнаружено.