Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Святая Маргарита

Dimensions
150x96 cm
Technique
Холст, масло
9
Open in app
#1
Бернардо Строцци
Святая Маргарита
#2
Будущий живописец родился в 1581 году в Генуе. Уже в начале XVII века Строцци стал ведущим художником в городе. В возрасте семнадцати лет он вступил в монашеский орден Капуцинов (отсюда произошло прозвище «il Cappuccino» — «капуцинский монах») и в это время, вероятно, писал религиозные композиции для ордена. Очень рано проявился вкус Строцци к яркому цвету. Знакомство с произведениями Рубенса, Ван Дейка, Бароччи и последователей Караваджо, особенно Орацио Джентилески, работавших Генуе в первые два десятилетия XVII века, были формирующими в развитии генуэзского мастера. Его живопись становилась все более свободной, а кисть широкой. У Строцци появились влиятельные покровители в лице известных семей Генуи, ему удалось получить заказы на грандиозные фрески, алтарные композиции, он также пишет портреты и жанровые сцены. Из-за напряженных отношений с орденом (по одной из версий, Строцци обвинили в незаконной живописной практике вне стен монастыря) он был вынужден бежать в Венецию около 1633 года, где начался новый, не менее плодотворный этап в его творчестве. В течение двух лет «священник из Генуи» («il prete genovese» — еще одно прозвище живописца) находит там новых богатых покровителей, получает признание, содержит мастерскую с многочисленными учениками (количество картин и версий позволяют предположить это). Палитра Строцци становится светлее и — вдохновленная наследием Паоло Веронезе — мощнее. Его энергичный стиль оказал влияние на позднее венецианское искусство. Строцци умер в Венеции в 1644 году, закончив свою карьеру так же, как начал, — художником.
Картина Бернардо Строцци — оригинальная трактовка драматического мотива, имевшего широкое распространение в западноевропейской живописи XVII века: обращение святой Маргариты к богу с благодарностью за чудесное спасение от сатаны.
#3
read morehide

Святая Маргарита

Dimensions
150x96 cm
Technique
Холст, масло
9
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%