Итак, теперь одежда в чемодане не мялась и не теряла своего вида, а хрупкие предметы были надежно защищены.
Стало удобно перевозить, чемоданы просто положив их один на другой. С 1896 года все изделия марки Louis Vuitton стал украшать фирменный знак — эмблема с инициалами LV. Этот бренд завоевал все континенты. В наши дни компания по-прежнему остается законодательницей моды и все так же чтит традиции основателя фирмы.
Чтобы не перекладывать чемоданы, часто использовали собственный экипаж, а на станциях меняли только лошадей (отсюда пошло выражение «на перекладных»). В любом случае стоили такие путешествия недешево: например, за переезд из Михайловского в Петербург (425 километров) на тройке лошадей платили 120 рублей, в то время как жалованье чиновника средней руки составляло около 700 рублей в год.
В 1837 году в России была проложена первая железная дорога, и началась новая эпоха путешествий. Сначала поезда были не самыми удобными: без туалетов и спальных мест, а «шарабаны» (открытые повозки) вовсе ездили без крыши. Освещали вагоны тогда свечами, а отопление появилось только в 1870-х.
На дорожном чемодане мы видим штамп «Акционерное общество для механической обработки… А.М. Лютеръ. Ревель A.M.L. Reval».
В 1887 г. ревельские купцы Христиан и Карл Александровичи Лютеры первыми в России начали выпуск клееной фанеры. Продукция их предприятия экспонировалась на Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде (1896 г.) и Всемирной выставке в Париже (1900 г.). В 1898 г. императором Николаем II был утвержден устав «Акционерного общества для механической обработки дерева A.M. Лютер». В 1908 г. Х.А. Лютер и «финляндский уроженец» Оскар Карлович Ингман — директора Общества — по совету новгородского вице-губернатора С.Н. Дирина приступили к строительству фанерной фабрики в Старой Руссе.
25 мая 1909 г. Старорусская фабрика начала производство клееной березовой ящичной фанеры для расфасовки чайных, табачных товаров и кондитерских изделий. В 1910–1913 гг. производственные мощности предприятия расширились за счет строительства новых корпусов, начался выпуск высших сортов экспортной фанеры для судостроения, авиации, изготовления мебели. В 1913 г. численность рабочих превысила 800 чел. С началом Первой мировой войны объемы производства резко сократились, но вскоре вновь увеличились в связи с получением предприятием оборонного заказа: производство фанеры для крыльев аэропланов, переносных бараков и ящиков для военного ведомства. Старорусская фабрика национализирована 28 июня 1918 г.