Климент Редько — представитель поколения, мыслями, чувствами и усилиями которого в 1920 — 1930-е годы создавалось советское искусство. Он видел возможности развития живописи в ее сближении с наукой, а задачу художника — в овладении ее основами.
«Прогрессивность в живописи — свечение. Значение законов света… определяет строение цвета и формы» — утверждал Редько, объединяя изобретенным им термином «Свеченизм» работы, созданные в 1925 году в результате поездок в Мурманск, на Белое море, на Новую Землю.
«Прогрессивность в живописи — свечение. Значение законов света… определяет строение цвета и формы» — утверждал Редько, объединяя изобретенным им термином «Свеченизм» работы, созданные в 1925 году в результате поездок в Мурманск, на Белое море, на Новую Землю.