Кирилл Рубцов скрещивает русского человека и машину. На работах персонаж получается доверчивым и невинным.
Рубцов — художник «короткометражных» историй, близких к комиксам, в данном случае приходит к излюбленному жанру сюжета и делает зрителя пассивным наблюдателем, включая пространство в единое содержание своего сценария и завязывая в визуальный диалог.
В «Полнолунии» девушка в красном на переднем плане также, как и другие женщины в работах художника, притягивает взгляд на себя.
Она не обращает внимания на окружение, предаётся эмоциям нежности красного в свете огромной луны, знаменующей красоту и спокойствие, изобилие и любовь.
Робот смотрит на девушку издалека, сохраняя почтительное расстояние, не препятствуя прекрасному моменту быть.
Робот смотрит на девушку издалека, сохраняя почтительное расстояние, не препятствуя прекрасному моменту быть.