#1
#2
#3
В 1920 годы Серж Фера и Элен Эттинген окончательно перестают получать доходы из России. Для баронессы это не столько повод для уныния, сколько стимул для поиска новых творческих инициатив. Если прежде она создавала в основном камерные работы и небольшие серии иллюстраций скромного размера, то сейчас впервые обратилась к монументальной живописи.
#4
О картине
#5
В этом «Пейзаже» она, опираясь на опыт своего возлюбленного Леопольда Сюрважа, использует мотивы складывающихся друг на друга и уходящих в даль плоскостей. Пространство многослойно и наполнено символикой, но в отличие от произведений Сюрважа, оно не холодное и отталкивающее, а зовущее зрителя к диалогу. Будь то пейзаж, городской вид или архитектурная фантазия — теперь художница пишет монументальные полотна в нравящейся широкой публике цветовой гамме, поэтому приобретает популярность и постоянный заработок.
read morehide
Пейзаж
Dimensions
169×224 см cm
Technique
холст, масло
Collection
Exhibition
0
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share