В центре круглого поля крышки была изображена фигура полиморфного фантастического существа, шагающего вправо. Это полубык — получеловек с крыльями, которого большинство исследователей отождествляют с мифическим существом — Гопатшахом, хорошо известным по зороастрийским текстам. Важной деталью в образе является полусферический предмет на голове — плетеная корзинка для переноски кирпичей, применявшаяся в строительной практике Междуречья. Это дает основание трактовать данный персонаж, как образ первостроителя, первочеловека в зороастрийской мифологии, шестое творение Ахурамазды, совершенное после разделения земли и неба. В связи с этим, интересна нижняя часть рельефа, которая отделена от фигуры Гопотшаха рельефной прямой полосой. По мнению исследователей памятника, это иллюстрация акта сотворения мира. Здесь изображена земля, в виде традиционной для хорезмийских керамических рельефов цепочки гор. В центре — растение из трех побегов, выходящих из одного корня, которое можно отождествить с «мировым древом». По сторонам от него симметрично расположены два кружка, по всей видимости, луна и солнце. Таким образом, можно предположить, что рельеф на крышке иллюстрирует начальные акты сотворения мира, в представлении древних иранцев. В нижнем регистре — сотворение земли, небесных светил и оси мира — «мирового древа». В верхнем — сотворение первого человека — Гайомарта, «который первым слышал мысли и учения Ахурамазды и из которого он (Ахурамазда) создал семью Иранских земель, семя Иранских земель».
Крышка была разбита в древности, но тогда же, и отремонтирована.