Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Иллюстрация к поэме Про это

1
Open in app
#1
#2
Именно при работе над данными произведениями Родченко обратился к фотографии. Коллажи характерны для раннего творчества художника, впоследствии активного занятого в области культурного строительства. В начале своей деятельности он обращался к фотографии, снимал также свои живописные работы, рисунки и делал фотопортреты своих друзей — В. Маяковского, Лили и Осипа Бриков, Н. Асеева, которые также использовал в фотомонтажах. Призывал «работать для жизни, а не для дворцов, храмов, кладбищ и музеев». Конструирование и четкие системы построения были для Родченко ориентирами, он относился к искусству как к эксперименту, к изобретению новых возможностей и форм. 

Благодаря коллажам Родченко быстро завоевал популярность и создал себе репутацию новатора, был замечен в художественных кругах новой советской России. Считал коллажи понятными для советского революционного искусства и использовал их при создании листовок, агитационных плакатов, иллюстраций.
read morehide

Иллюстрация к поэме Про это

1
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app

Alexander RodchenkoCollection

Обложка журнала ЛЕФ №4
Обложка журнала ЛЕФ №4
Библиотека иностранной литературы
Портрет Эсфирь Шуб
Портрет Эсфирь Шуб
ROSPHOTO
Афиша премьеры спектакля «Клоп»
Афиша премьеры спектакля «Клоп»
Museum of Theater and Music
Фотографии 1924-1954
Фотографии 1924-1954
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №7 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №2 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала ЛЕФ №1 (1924)
Обложка журнала ЛЕФ №1 (1924)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №9 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №9 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Портрет молодой женщины
Портрет молодой женщины
Реставрационный центр им. И.Э. Грабаря
Беспредметная композиция (Супрематизм)
Беспредметная композиция (Супрематизм)
Primorye Art Gallery
Обложка журнала Новый ЛЕФ №10 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №10 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8-9 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8-9 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Girl with a Flower
Girl with a Flower
Museum of Fine Arts of the Republic of Tatarstan
Обложка журнала ЛЕФ №3
Обложка журнала ЛЕФ №3
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1927)
Библиотека иностранной литературы
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №8 (1928)
Библиотека иностранной литературы
Construction
Construction
Dagestan Museum of Fine Arts
Обложка журнала ЛЕФ №1
Обложка журнала ЛЕФ №1
Библиотека иностранной литературы
Triangles
Triangles
Astrakhan State Art Gallery named after Pavel Dogadin
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1928)
Обложка журнала Новый ЛЕФ №6 (1928)
Библиотека иностранной литературы
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%