Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Из серии «Стена плача»

Dimensions
17,8x24 cm
Technique
Бромосеребряный отпечаток
0
Open in app
#3
Молящийся старик-еврей облачен в талит и тфилин. Талит представляет собой квадрат или прямоугольник из белой ткани (обычно из шерсти или шелка). К каждому из четырех концов прикреплены кисти, называемые «цицит». 
Талит должен покрывать большую часть тела человека, его используют для молитв в течение жизни, а после смерти владельца в нем похоронят. Размер талита для взрослого должен быть примерно 2 метра на 1,5 метра. 

Тфилин представляет собой две черные кожаные коробочки, одну из которых надевают на верхнюю часть руки, а другую накладывают на голову. Коробочки содержат маленькие пергаментные свитки с фрагментами из Пятикнижия. Это два первых отрывка Шма, а также Исход 13, 1–10 и 13, 11–16. В ручном тфилине все четыре фрагмента записаны на одном пергаменте. Коробочки прошиты снизу сухожилиями. Свитки пергамента, коробочки, швы и ремни должны быть сделаны только из органов тела кошерного животного.
#2
Йожеф Кадар (József Kádár, род. 1936) — живописец, фотограф, график, скульптор. В 1965–1961 годах учился в Венгерском университете изобразительных искусств у Ауреля Берната и Гезы Фоньи. С 1939 по 1954 год Кадар жил в городе Хайдусобосло (Венгрия), в 1969 году переехал в Париж.

С 1979 года Кадар стал активно заниматься художественной фотографией. Йожеф Кадар известен как арт-критик и организатор разнообразных культурных мероприятий, среди которых художественные биеннале в Будапеште (1992–1994), Берлине (1994), Сеуле (1995), Сомбатхее (1996), Хайдусобосло (1997). Он также выступал как редактор и издатель нескольких журналов: Revue d’Art (1984), Hongrois Parisiens (1984), Revue Enveloppe (1992), Electro Graphics (1992). 

С 1990 года Кадар живет в Венгрии. Он является главным организатором Биеннале графики в Дьёре и основателем Музея современного мирового искусства в Хайдусобосло. Кадар также стал организатором творческой группы Groupe A–Z, которая объединяет художников, создающих объекты искусства при помощи новых электронных средств выражения. Работы Йожефа Кадара хранятся в музейных собраниях Венгрии, Франции и России.

Представленная в РОСФОТО коллекция фотографий Й. Кадара состоит из авторских малотиражных снимков. В коллекцию вошли снимки из серий «Индия» (1980–1987), «Портреты» (1980–1987), «Иерусалим», сделанные в жанре художественного репортажа.
#4
read morehide

Из серии «Стена плача»

Dimensions
17,8x24 cm
Technique
Бромосеребряный отпечаток
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%