Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Из серии «Прохожие»

Dimensions
60,7x60,7 cm
Technique
Цифровой отпечаток
0
Open in app
#2
Иво Маир (Ivo Mayr) родился в 1975 году в Фюссене (Германия). В 2000–2006 годах изучал фотографию в Университете прикладных наук и искусств (Дортмунд), а самостоятельную профессиональную деятельность начал в 2004 году. В 2007 году Маир стажировался как муниципальный фотограф в Кобленце.

Персональные выставки:

Народный Университет (Карлсруэ);
Зал Сберегательного банка города Кобленца (серия «Прохожие»);
Выставочный зал фабрики Ophelis (Карлсруэ);
Народный университет Эссена (серия «StadtLandFlucht»).

Участие в групповых выставках:

«Второй взгляд» (в рамках церемонии награждения Focus Award) в Дортмунде в 2005 году;
Международная выставка достижений в области кино и фотографии Рhotokina (Кельн) в 2006 году;
Выставка на фестивале «Photosummer 2007» (Штуттгарт);
Выставка «Недоумение» в Доме художника (Дортмунд) в 2007 году;
Выставка в Краеведческом музее Кобленца в 2008 году;
Выставка на Втором международном фестивале фотографии F/STOP (Лейпциг) в 2008 году.

Серия Иво Маира «Прохожие» была представлена на Восьмой международной триеннале фотографии Backlight 08 (Оулу, Финляндия) в 2008 году.

Иво Маир говорит о своей серии «Прохожие»: «Этот фотографический проект — результат стажировки летом 2007 года. Моя задача заключалась в создании художественного портрета города Кобленца, Германия.

Характерные черты города определяются разными факторами: географией, архитектурой и в первую очередь людьми, его населяющими. Я решил создать образ Кобленца через образы различных людей, а для того, чтобы приблизиться к городу и его жителям, прибег к агрессивной тактике, обращаясь непосредственно к прохожим и выбирая тех, кто обратил на себя внимание одеждой или пластикой.

Я фотографировал их не на земле, но будто бы висящими — на стенах, деревьях или фонарях, подобно найденным на улице вещам, которые мы пристраиваем на видном месте, чтобы хозяин, вернувшись, заметил их. Таким образом, надеюсь, мне удалось выразить своеобразие города Кобленца.

У этого проекта есть два аспекта: документальный и исторический. Я снимал прохожих и использовал в качестве „сценического пространства“ характерные уголки Кобленца. В результате появился новый взгляд на такую достопримечательность города, как „немецкий угол“ — песчаную косу в месте слияния рек Мозеля и Рейна, получившую название в честь рыцарей Тевтонского ордена (Deutsche Orden) — хозяев этой территории в XIII веке — или на исторический центр с симпатичными живописными улочками.

Также я хотел обратить внимание зрителя и на некоторые непарадные черты города Кобленца».
#3
read morehide

Из серии «Прохожие»

Dimensions
60,7x60,7 cm
Technique
Цифровой отпечаток
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%