Вокзал на железной дороге построен в 1910–1913 годы и входит в комплекс железнодорожных построек станции Голышманово. Он относится к разряду промежуточных станций четвертого класса на участке Транссибирской магистрали между Тюменью и Омском. Аналогичные здания, построенные по такому же проекту, стоят в Омутинском, Ялуторовске и Заводоуковске.
Вокзал представляет собой продолговатое, в плане прямоугольное, кирпичное здание в один этаж, вытянутое вдоль платформы. Для его строительства использовали местный кирпич, глину для которого добывали в нескольких сотнях метров от него. Ее месили лошадьми, вручную формировали кирпичи и увозили на обжиг в соседние деревни.
Окна в вокзале крупные удлиненные с клинчатыми перемычками.
Показательна и внешняя архитектура вокзала, выполненная в формах эклектики и рационалистического модерна.
Просматривается равномерный ритм междуоконных пилястр. Центры главных фасадов расчленены широкими ризалитами входной группы, завершены невысокими аттиками и столбиками, соединенными ажурным металлическим парапетом линейного рисунка. Такие же аттики, но без решеток, венчают боковые фасады.
Специфика кирпичного декора здания выражается в его линейно-геометрическом рисунке и в накладном характере.
Пилястры в верхней своей части имеют плоские геометрические накладки, вертикально «ниспадающие» с карниза. Графичен и орнамент сухариков надоконных перемычек. Ритму вертикальных форм противопоставлены горизонтальные членения — междуоконные пояски, профилированный карниз с широко расставленными сухариками.