Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Часть двигателя самолета

Dimensions
15x18x7 cm
Technique
дюраль
0
Open in app
#2
Часть двигателя самолета «ИЛ-4» с номером борта 882473 сбитого немцами 26.04.1942 г. около г. Старая Русса Новгородской области. Принято по Акту № 9 от 03.05.2012 г. Материал: дюраль, сохранность неполная: загрязнена.

С 26 марта 1942 года Ил-4 — двухмоторный дальний бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработанный ОКБ-240 под руководством С.В. Ильюшина. Наиболее известным достижением этих самолётов были бомбардировки Берлина в начале войны. Машина оказалась чрезвычайно сложной в эксплуатации и имела много производственных дефектов. Отмечались течи топлива, трещины бензобаков, отказы тормозов, разрушения основных опор шасси, низкая надёжность моторов. В числе прочих отмечен большой разбег (до 800—1000 м при взлётном весе 8500—9500 кг), тенденция к правому развороту и сложность выдерживания курса взлёта (поскольку самолёт имел традиционную для тех лет заднюю центровку, в полёте был неустойчив по всем трём осям и требовал постоянной работы ручкой и педалями).

Также, во время финской кампании финские лётчики быстро обнаружили у ДБ-3 «мёртвую зону» снизу — сзади, что потребовало установки нижней люковой установки.
 
Тем не менее, к началу Великой Отечественной войны далеко не все Ил-4 были оборудованы нижней огневой точкой, да и верхняя турель оставляла желать лучшего. Самолёты срочно дорабатывались, ввели четвёртого члена экипажа, что сместило центровку ещё более к хвосту и ухудшило устойчивость.
 
С эвакуацией промышленности в восточные регионы страны качество сборки самолётов также стало заметно хуже. Начали поступать самолёты с деревянными кабинами штурмана, которые просто отламывались при посадке.

Новгородская областная общественная организация «Поисковая экспедиция «Долина» памяти Н.И. Орлова, в течение 23 лет занимается поиском и захоронением останков военнослужащих, погибших в годы Великой Отечественной войны на территории Новгородской области, оставшихся не захороненными.
 
Останки Петрова Михаила Васильевича и его боевых товарищей были захоронены 22 июня 2011 г. на воинском кладбище в городе Старая Русса Новгородской области.
 

read morehide

Часть двигателя самолета

Dimensions
15x18x7 cm
Technique
дюраль
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%