В каком-то роде для Владимира Сколышева красный минимализм как современное чёрно-белое кино.
На работах концентрируется сама суть идеи, без лишних оттенков. Все движения кисти художника лаконичны, сохраняющие в себе классическую рукотворную и «нервную» живопись.
Без названия 1115. На картине девушка в солдатской каске радостно смотрит на мир, окрашенный в красный цвет. Возможно ли испытывать радость на войне или же это радость победы на поле битвы?
Картина полна иронии и отвращения. Несерьёзное отношение к ненависти людей подчеркивает бессмысленность начинаемых конфликтов. Зелёный и красный в одной тональности, а их сочетание означает целеустремленную деятельность или контролируемую инициативу. Это властная группа двух независимых друг от друга цветов.
На работах концентрируется сама суть идеи, без лишних оттенков. Все движения кисти художника лаконичны, сохраняющие в себе классическую рукотворную и «нервную» живопись.
Без названия 1115. На картине девушка в солдатской каске радостно смотрит на мир, окрашенный в красный цвет. Возможно ли испытывать радость на войне или же это радость победы на поле битвы?
Картина полна иронии и отвращения. Несерьёзное отношение к ненависти людей подчеркивает бессмысленность начинаемых конфликтов. Зелёный и красный в одной тональности, а их сочетание означает целеустремленную деятельность или контролируемую инициативу. Это властная группа двух независимых друг от друга цветов.