Второй лист Апокалипсиса Кореня «Четыре всадника» отмечен пагинацией Г, то есть 3; содержит дату в конце текста под картинкой, которая в переводе на цифровое исчисление читается как 1692 год, но ссылки на главу «Откровения» не имеет.
Несмотря на страшный смысл картинки, она смотрится весело, благодаря раскраске, тем более, что на всадников сверху льется свет, а людей от них защищает цветная гряда облаков.
Так Корень, жалея людей, превращает зловещую европейскую традицию изображения четырех всадников в сказку всегда с хорошим концом.
Он иллюстрирует 6-ю главу Апокалипсиса, изображая то, что увидел Иоанн в своем видении после снятия первой, второй, третьей и четвертой печатей с Книги судеб мира. Перед нами должны были бы быть всадники на белом коне с натянутыми луком и стрелой (мор); на рыжем коне с мечом (война), на вороном коне с весами в руках (голод) и всадник на бледном коне с сидящей на нем смертью с косой и адом под ней (голова со звериным лицом в усах, изрыгающая пламя). И дана была им власть умерщвлять мечом, голодом, мором и зверями земными четвертую часть людей на земле. Но у Кореня лист раскрашен декоративно, и потому цвет коней на картинке не соблюден, хотя в тексте под картинкой назван.
Несмотря на страшный смысл картинки, она смотрится весело, благодаря раскраске, тем более, что на всадников сверху льется свет, а людей от них защищает цветная гряда облаков.
Так Корень, жалея людей, превращает зловещую европейскую традицию изображения четырех всадников в сказку всегда с хорошим концом.