Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Аллегория Веры

Dimensions
117x92 cm
Technique
Холст, масло
14
Open in app
#1
Джованни Франческо Барбьери, прозванный Гверчино
Аллегория Веры
#5

Иконография и колористика

#4
Вера (лат. Fides) — одна из трех важнейших христианских добродетелей наряду с Надеждой (Speranza) и Жертвенной Любовью (Caritas). В соответствии с иконографической традицией, ее изображали в облике женщины с традиционными атрибутами: в правой руке она держит чашу, над которой видна круглая облатка — символ святого причастия, а левую прижимает к груди — жест, характерный для данного типа изображения. Взгляд женщины, устремленный на чашу и жест руки выражают глубокую внутреннюю сосредоточенность и веру.
Гверчино демонстрирует на картине свой исключительный дар утонченного колориста. Именно цвет становится для него главным средством создания в картине эмоциональной атмосферы. Этот дар мастера высоко ценили его современники, и не только итальянцы. Известно, что Веласкес в период своего пребывания в Италии специально приезжал в Ченто, чтобы отдать дань уважения таланту Гверчино.

#6

Факты из биографии художника

#7
Расположенный на полпути от Болоньи до Феррары, Ченто находился в орбите влияний таких художественных центров, как Феррара и Венеция, Парма и Болонья. Гверчино был фактически самоучкой, и в ранний период (1613–1618) его вдохновляли впечатления, полученные в родном городе и его окрестностях. Там перед глазами молодого художника было одно из лучших произведений Лудовико Карраччи — «Мадонна с Младенцем и святыми Франциском и Иосифом», исполненное им для церкви Капуцинов в Ченто.
Весной 1621 года по приглашению вновь избранного папы Григория XV Людовизи (до того — кардинала Болоньи) Гверчино прибыл в Рим, где провел два года. Произведения этого времени отмечены поисками новой стилистики. Особенно ясно это проявилось в огромном монументальном полотне «Погребение и взятие на небо святой Петрониллы». После смерти Григория XV Гверчино немедленно вернулся в Ченто, будучи уже известным и признанным мастером. Здесь у него сформировалась солидная мастерская, помогавшая в выполнении многочисленных заказов. Его произведения приобретали все большую популярность в Италии и в других странах. Именно к этому времени относится картина «Аллегория Веры», написанная в 1634 году для болонского сенатора Джироламо Рануцци.
read morehide

Аллегория Веры

Dimensions
117x92 cm
Technique
Холст, масло
14
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%