Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Афиша спектакля «Старое и новое в балете»

Dimensions
83x67 cm
Technique
бумага, рукопись
7
Open in app
#3
Афиша спектакля «Старое и новое в балете» 
#8
Рукописная афиша спектакля выпускников Петроградского театрального училища «Старое и новое в балете». 
#7
Явно под воздействием авангардистов — Малевича, Лисицкого, Ларионова создана рукописная афиша спектакля выпускников Петроградского театрального училища «Старое и новое в балете». Здесь также сложно организован ритм шрифта: надписи в разных направлениях, неровность рукописных букв. Ритм этот задается с помощью лучей и кругов контрастных цветов. При виде этой афиши не остается никаких сомнений в том, чему симпатизируют участники спектакля — старому или новому балету.
#4
Хореографическое образование после революции 1917 года выполняло социальный заказ на воспитание нового типа выпускника: творчески инициативного, технически подготовленного «актера балетного театра», способного воплощать и передавать смыслы хореографических произведений, самоотверженно готового утверждать ценность новой культуры советского государства. Что происходило в стенах Театрального училища в Петрограде? В старейшем учебном заведении, находившемся в ведении Дирекции императорских театров, произошли радикальные организационные изменения. 6 мая 1917 года был подписан указ Временного правительства об отставке директора императорских театров В. А. Теляковского и о трансформации дирекции в Управление государственными академическими театрами, которое возглавил И. В. Экскузович. Декретом Совнаркома от 5 июня 1918 года «О передаче в ведение Народного комиссариата по просвещению учебных и образовательных учреждений всех ведомств» Государственное Петроградское театральное училище получило статус среднего специального учебного заведения.
#5
Джордж Баланчин — Георгий Баланчивадзе
Настоящее имя — Георгий Мелитонович Баланчивадзе. Танцовщик, хореограф, педагог. Окончив Петербургское театральное училище. В 1921 принят в труппу ГАТОБа (б. Мариинский театр). Службу в театре совмещал с обучением в Петро¬градской консерватории. В 1922 году дебютировал как хореограф, возглавив труппу Молодой балет.
В 1924 году не вернулся в Россию из турне по Германии, получив при¬глашение Дягилева занять место танцовщика и хореографа в Русском балете. За пять лет работы поставил девять балетов, в том числе новую редакцию «Песни соловья» И. Стравинского, балеты «Барабо» Риети, «Пастораль» Орика, «Чёртик из табакерки» Сати, «Кошка» Соге, «Аполлон Мусагет» Стравинского, «Боги-попрошайки» на музыку Генделя, «Бал» Риети.

#6
«Блудный сын» С. Прокофьева в его хореографии оказался последней постановкой дягилевской труппы. В 1934 организовал Школу американского балета и на её базе труппу Американский балет (с 1948 — New York City Ballet), создав более 150 балетов.
#9
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Афиша спектакля «Старое и новое в балете»

Dimensions
83x67 cm
Technique
бумага, рукопись
7
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%