Вероятно, маска Ндомо у марка имеет схожие функции и также служит «руководителем» обрядов инициации мальчиков, который включает в себя церемонию обрезания и ряд испытаний. Известно однако, что способ ношения масок Ндомо различается: бамбара надевают маску так, что она полностью закрывает лицо, а марка носят маски, сдвигая их на лоб. Таким образом, по способу ношения они напоминают шлемовидный тип масок.
Маска была передана Государственному музею Востока советским дипломатом, побывавшим в Республике Мали. Во время своего визита владелец посетил г. Сан, где и приобрел маску у местных торговцев. Обстоятельства покупки заставляют усомниться в том, что маска в действительности участвовала в ритуалах. Однако известно, что, вне столичного художественного рынка, маски, предназначенные для продажи, создают те же мастера, что выполняют маски для ритуалов. Таким образом, высокие художественные достоинства предмета позволяют рассматривать его как отличный пример традиционного творчества мастеров марка, связанного с традицией изготовления ритуальных масок.