Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Жилет к костюму Альфреда

Technique
бархат, атлас, ткань х/б, металл; вышивка
0
Open in app
#4

В 1906 году Л.В. Собинов поёт в Милане партию Альфреда. В январе 1906 года вся Италия отмечала пятилетие со дня кончины великого Дж. Верди. Решено было отметить это событие постановкой на сцене «Ла Скала» оперы «Травиата», для участия в которой были собраны все крупные оперные силы. Партию Альфреда готовил Леонид Собинов. Он должен был петь в популярнейшей итальянской опере глубоко почитаемого итальянцами композитора, пытаясь «соревноваться» со своими предшественниками — знаменитыми итальянскими тенорами. К тому же на «Травиату» было отпущено сравнительно мало репетиций. В письме А.М. Керзину Собинов сообщает:

#5

Надо было поставить оперу в восемь дней, чтобы поспеть к чествованию памяти Верди, в день пятой годовщины со дня его смерти…

#6

Уже на репетициях он имел успех и у оркестра, и у хора. Единственное, что никак не удовлетворяло Собинова — это толкование вокальной стороны партии Альфреда. Дирижёр Муньоне — знаток итальянского репертуара, чистокровный неаполитанец, по словам артиста, не мог быть им доволен. У Собинова для исполнения партии Альфреда не было того форсированно-драматического тенора, к которому привыкли в Италии, он не мог дать тех «трубных звуков», которые требовал дирижёр. Но подлинная правда, убеждённость в том, что лирическая сторона в творчестве Собинова — главное его достоинство, заставили дирижёра дать ему свободу. 

#7

Генеральная репетиция была уже моим торжеством… Много пришлось поработать и над произношением, и над чистотой дикции, которая требует безупречной ясности, и над специальной итальянской манерой говорить речитативы. 

Л.В. Собинов
#1

И костюмы, и грим Собинова в этой роли были чрезвычайно продуманными. Парик Леонид Витальевич привёз из Москвы, он признавался, что при изготовлении его за основу был взят фотопортрет молодого Алексея Толстого. Причёска на пробор, лицо, опушённое небольшой светлой бородкой, аккуратно подстриженной клинышком, и такими же небольшими тонки ми усами, весь его благородный тонкий очерк давали точное представление об элегантном, светском человеке.

#3
Жилет к костюму Альфреда
read morehide

Жилет к костюму Альфреда

Technique
бархат, атлас, ткань х/б, металл; вышивка
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%