Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей

Dimensions
182x259 cm
Technique
Холст, масло
11
Open in app
#1
Джованни Антонио Каналь, прозванный Каналетто
Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей
#2

Композиция

#3
Набережная дельи Скьявони с Пьяцеттой и Дворцом дожей запечатлена в день Вознесения — главного праздника Венецианской республики. У причала напротив Дворца дожей видна сверкающая золотом галера Бучинторо — корабль дожа, вернувшийся к молу с острова Лидо, где проходила праздничная церемония бросания в волны золотого кольца, закреплявшая союз царицы Адриатики с морем. Обряд обручения был древним символом морской мощи Венецианской республики. Эта пышная церемония праздновалась ежегодно в день Вознесения. В центре композиции видны украшенные лилиями гондолы французского посольства, сопровождавшие корабль венецианского дожа во время торжественной процессии.
#5

Связь с «Приемом французского посла в Венеции»

#4
Вместе с парной композицией «Прием французского посла в Венеции» из Эрмитажа картина из собрания Пушкинского музея была написана по заказу графа де Жержи, посла Франции в Венецианской республике. В обоих произведениях нашли отражение важные исторические эпизоды, связанные с дипломатическими отношениями Венецианской республики и Франции, разорванными в 1709 году по вине Людовика XIV. Лишь много лет спустя, в 1723-м, юный Людовик XV назначил своим послом в Венеции Жака Винсента Ланже, графа де Жержи (1667–1734).
#6
На полотне из собрания ГМИИ Каналетто запечатлел присутствие французского посла и его свиты на праздновании Вознесения. В эти дни в 1728 году впервые можно было увидеть новый Бучинторо, церемониальную галеру дожа, построенную по проекту Стефано Конти и отличавшуюся особой роскошью. Работа над ним продолжалась целых десять лет; в полном блеске он предстал лишь 26 мая 1729 года. 
Обе картины — из собраний ГМИИ и Эрмитажа — стали первым по-настоящему крупным официальным заказом в творческой жизни Каналетто. В процессе их создания он использовал опыт Луки Карлевариса.
read morehide

Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей

Dimensions
182x259 cm
Technique
Холст, масло
11
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%