Сохранившийся лишь в двух верхних фрагментах комбинированный витраж прямоугольного окна между шестым и пятым этажами создан в технике росписи по стеклу в сочетании с классическим наборным витражом. Как утверждают специалисты, витражи дома 35 по Большой Морской не имеют внутри оплетки стекол медной проволоки, характерной для американской техники Тиффани, и, предположительно, выполнены в стеклолитейных мастерских Санкт-Петербурга. Автор или авторы их пока не известны.
Сюжет этого плохо сохранившегося витража повествует о битве скандинавского бога-громовержца Тора с чудовищным змеем Ёрмунгандом. В руке у Тора боевой молот Мьёльнир, в имени которого легко читается тот же корень, что и в русском слове «молния». В «Младшей Эдде» о молоте рассказано, что он скован из железа двумя братьями-цвергами — чудесными кузнецами-карликами Брокком и Эйтри. Его рукоятка получилась коротковатой, потому, что во время работы братьям мешал поспоривший с ними Локи, принявший образ мухи. Но боги-асы признали молот лучшим творением цвергов, потому что он разил врагов без пощады и всегда, как бумеранг, возвращался к своему хозяину.
Тор — герой, защищающий мир людей (Мидгард) и мир богов (Асгард) от великанов и чудовищ, одним из который был мировой змей Ёрмунганд. Это хтоническое чудовище называют еще змеем Мидгарда, так как он живет в мировом океане, опоясывая кольцами своего тела мир людей. Бури на море, извержения вулканов и другие катастрофы, связанные с силами природы, скандинавы приписывали гневу Ёрмунганда. Часть витража с головой змея утрачена, но огромный извивающийся хвост хорошо виден в правой части окна.
Борьба бога или героя со змеем — классический сюжет индоевропейской мифологии. Согласно «Прорицанию вёльвы» («Старшая Эдда»), в последней битве перед концом мира, которую скандинавы называют Рагнарёк, Тор побеждает Ёрмунганда. Сюжет так называемой «рыбной ловли» — битвы Тора с мировым злом, олицетворением которого является Ёрмунганд, — был излюбленной темой щитовых драп, стихотворений, где скальд описывал изображения на драгоценных щитах, принадлежащих властителю. Этот же сюжет запечатлен на руническом камне с острова Мэн (Ирландия).
Место расположения «Битвы Тора» в верхнем окне парадной лестницы выбрано с определенным умыслом. Это окно почти квадратной формы, и композиция изображения, вероятно, заполняла все его пространство. За спиной молотометателя виден фрагмент квадратного паруса ладьи и звездное небо с облаками.
Композиция витража удачно сочетается с лепниной стен, на которых сюжеты с изображением неба занимают пространство от межэтажной площадки к мансарде. Здесь мы видим спокойно плывущие по рекам корабли-драккары, над которыми мирно совершают свой бег кучевые облака, а от площадки вниз к пятому этажу — лесной пейзаж с кронами деревьев и токующим на заре тетеревом. Эта плодородная и теплая земля, населенная людьми, — Мидгард — находится под покровительством и защитой божественного богатыря, оберегаема от действия стихий и мировых потрясений.
В скандинавской мифологии обитаемый мир возникает из взаимодействия воды и огня с холодом и погибает от пожара и наводнения, стужи и жары. Можно предположить, что идея заказчиков или декораторов состояла в том, чтобы показать, что род людской «застрахован» до конца времен.