Ваза была выполнена на Императорском фарфоровом заводе в Петербурге в 1820-х годах, когда в русском искусстве преобладал классицизм. Художники этого стиля часто обращаются к античным мотивам: композиция постамента вазы восходит к искусству Древнего Рима. Сочетание белого фарфора и позолоты также характерны для классицизма.
В первой половине XIX века Императорский завод активно сотрудничал с лучшими скульпторами России, в том числе и с автором данной вазы Степаном Пименовым (1784–1833), который участвовал в создании скульптурного оформления зданий Главного адмиралтейства, Главного штаба, Александринского театра, Казанского собора в Санкт-Петербурге.
В первой половине XIX века Императорский завод активно сотрудничал с лучшими скульпторами России, в том числе и с автором данной вазы Степаном Пименовым (1784–1833), который участвовал в создании скульптурного оформления зданий Главного адмиралтейства, Главного штаба, Александринского театра, Казанского собора в Санкт-Петербурге.