Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Участники строительства железнодорожного вокзала

Dimensions
21x30 cm
Technique
фотобумага, фотопечать
0
Open in app
#3

Белгород — узловая станция Юго-Восточной железной дороги. Движение поездов через станцию Белгород открылось ещё в 1869 году. Первым вокзалом служил жилой дом на станции, специальное здание было построено позже.

В годы Великой Отечественной войны с перрона вокзала уходили на фронт белгородцы. Приближался суровый октябрь 1941 года. Враг подступал к городу. Предстояло в короткий срок вывезти на восток весь паровозный парк, оборудование, продовольственные запасы, составы с эвакуированным населением. Под огнем немецкой авиации эшелоны уходили в сторону Купянска и далее, в глубокий тыл страны. Железнодорожники обеспечивали подвоз нашим войскам всего необходимого для разгрома врага на Курской дуге.
#4

После освобождения города от немецко-фашистских войск в августе 1943 года железнодорожный вокзал был сильно разрушен. Восстанавливать его не стали, а на старом фундаменте построили новый, который был сдан в эксплуатацию в 1949 году и отдаленно напоминал прежнее здание вокзала.

#1
За период немецко-фашистской оккупации в городе были взорваны и сожжены промышленные предприятия, производственные здания и путевое хозяйство железнодорожного узла. 5 августа 1943 года в честь освобождения Орла и Белгорода прозвучал первый салют. Враг, отступая, варварски разрушил Белгород. Не пощадил он и паровозное депо. Железнодорожникам предстояло в кратчайшие сроки восстановить транспортное хозяйство, чтобы безостановочно снабжать фронт всем необходимым.
 
После освобождения города, начиная с 1943 г. в городе были созданы и работали 405 добровольческие строительные бригады с охватом 4780 человек. Силами строительных бригад восстановлено и приспособлено к жилью 57 тыс. кв. м. Освобожденные от кошмара гитлеровской оккупации, белгородские паровозники, как и все жители города, в ту пору с огромным энтузиазмом трудились на воскресниках, поднимая свой город из руин и развалин. В послевоенные годы под руководством Героя Социалистического Труда М.Л. Бондаренко инфраструктура станции была полностью восстановлена, и было построено новое здание вокзала в 1949 году.
#2
Здание железнодорожного вокзала. г. Белгород. 1950-е гг.
В 1960 году магистраль Курск — Белгород была электрифицирована на постоянном токе. В 1980 году «послевоенный вокзал» также был снесён, а спустя несколько лет на его месте возвели новое здание.
read morehide

Участники строительства железнодорожного вокзала

Dimensions
21x30 cm
Technique
фотобумага, фотопечать
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

Ошибка на сайте

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%