Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Свет предвечный

Dimensions
47,5x50 cm
Technique
бумага; карандаш
0
Open in app
#2
Эскиз предположительно выполнен мастером религиозной и исторической живописи П. В. Басиным для Церкви Рождества пресвятой Богородицы Выксунского завода. 

Художник окончил Академию художеств в Санкт-Петербурге, в 1818 г. за картину «Христос изгоняет из храма торгующих» П. В. Басин получил большую золотую медаль и право на пенсионерскую поездку в Европу. Одиннадцать лет художник провел в Риме, где копировал произведения известных итальянских мастеров, а затем, по возвращении в Россию, работал в том числе в качестве художника-монументалиста: так, известно, что П. В. Басин принимал участие в создании росписей Исаакиевского и Казанского соборов и церкви Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, а также создал картоны росписей для храма Христа Спасителя в Москве. Художник окончил Академию художеств в Санкт-Петербурге, в 1818 г. за картину «Христос изгоняет из храма торгующих» П. В. Басин получил большую золотую медаль и право на пенсионерскую поездку в Европу. Одиннадцать лет художник провел в Риме, где копировал произведения известных итальянских мастеров, а затем, по возвращении в Россию, работал в том числе в качестве художника-монументалиста: так, известно, что П. В. Басин принимал участие в создании росписей Исаакиевского и Казанского соборов и церкви Зимнего дворца в Санкт-Петербурге, а также создал картоны росписей для храма Христа Спасителя в Москве. 
#3

Реставрация

#5
Общий вид до реставрации
#4
Эскиз поступил на реставрацию в руинированном состоянии: он был разорван на восемнадцать фрагментов, склеенных между собой и приклеенных к картонной подложке различными по составу видами клея. Два фрагмента, утраченные в процессе бытования, отсутствовали. В ходе реставрации произведение было снято с картонной подложки, промыто от желтизны и водорастворимых загрязнений. Следы старого клея, частично обесцветившие бумагу, удалены. После химической обработки бумага приобрела естественный цвет и стала ровной по тону. Все фрагменты были аккуратно совмещены между собой и сдублированы на реставрационную бумагу. После проведенных работ реставратор сделал тонировки по местам разрывов, восполненных утрат и неровностей общего тона.
#6
До реставрации
#7
После химической обработки бумага приобрела естественный цвет и стала ровной по тону. Все фрагменты были аккуратно совмещены между собой и сдублированы на реставрационную бумагу. После проведенных работ реставратор сделал тонировки по местам разрывов, восполненных утрат и неровностей общего тона.
#8
read morehide

Свет предвечный

Dimensions
47,5x50 cm
Technique
бумага; карандаш
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%