Анатолий Арсентьевич Галюзин — член Союза художников России, работает в различных техниках и жанрах. На протяжении своего длинного творческого пути, экспериментируя, он не боится менять стили и технику. Начинал со скульптуры, долгое время был известен как живописец, затем всё чаще стал обращаться к графике. Постепенно происходит изменение приоритетов и в темах. Не отказываясь от пейзажей, натюрмортов, он всё чаще обращается к темам гражданского звучания. И всё чаще на выставках появляются его чёрно-белые графические листы, выполненные в авторской технике. Вот и для выставки «Цвет стали ОЭМК», добиваясь большей выразительности, художник часть работ построил на контрасте белого и чёрного.
#1
Галюзин А.А.
Сталевары
#5
#3
Тема человека труда, так часто встречавшаяся в отечественном изобразительном искусстве середины ХХ века, практически ушла из творчества современных художников. Анатолий Галюзин делает героями одной из своих картин людей, работающих на ОЭМК.
#4
Работа «Сталевары» очень выразительна по композиционному решению и наполнена смыслом по содержанию. Художник не вынуждает зрителя невольно сравнивать размеры человека и цеха. Здесь нет машин, но есть люди, благодаря труду которых громадное оборудование работает и выпускается готовая продукция. Художник отсекает лишнее, есть только двое рабочих, внимательно наблюдающих за технологическим процессом. Их экипировка однозначно свидетельствует о профессии, а сосредоточенные лица — о напряжённости и сложности труда. Блики яркого света от невидимой зрителю печи резко подчёркивают рельефы мужественных лиц.
#6
Выставочный зал «Родина»
read morehide
2
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share