Всемирную известность приобрели созданные корейскими гончарами в эпоху Корё (918–1392) фарфоровидные изделия из каменной массы, покрытые нефритового цвета глазурью, получившей в Европе название селадоновой. Корейские селадоны (кор. чхонджа) привлекают внимание пластической выразительностью форм, часто воспроизводящих природные, совершенством пропорций, плавными изгибами линий силуэта сосудов, утонченным изяществом или поэтической прелестью украшающих поверхность декоративных композиций, изысканным цветом глазури.
Селадоновая керамика, отвечавшая самым взыскательным вкусам, являлась в Корё предметом роскоши. Лучшие изделия, создававшиеся в печах, расположенных в уездах Канджин и Пуан в юго-западной провинции Чолла, доставлялись в столичный город Кэгён (совр. Кэсон) к королевскому двору. Они украшали дома знати, нередко использовались в качестве драгоценной погребальной утвари для членов королевской семьи или аристократии, применялись во время торжественных церемоний в богатых буддийских монастырях.
Вопрос о времени возникновения производства селадоновой керамики в Корее до сих пор остается предметом дискуссий. Однако наиболее распространенной на настоящий момент является точка зрения, что первые опыты в создании селадонов на полуострове можно отнести к середине — второй половине X века. Технология была заимствована корейскими керамистами из Китая. Прототипами послужили селадоновые изделия мастерских Юэчжоу-яо, находившихся на территории современной китайской юго-восточной провинции Чжэцзян.