Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «Sculptors and livre d’artiste»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Скрипка

Dimensions
73x40x30 cm
Technique
Бронза
1
Open in app
#1
Арман
Скрипка
#9
(1928-2005)
#2
Французский и американский художник, скульптор и коллекционер Арман (Арман Пьер Фернандес) родился в Ницце. Отец Армана, испанский художник-любитель, держал антикварную лавку, и мальчик рос в ее полумузейном пространстве, где соседствовали старинные вещи, подержанная мебель и чердачная рухлядь.
#3
Арман изучал античную эпоху в Ницце, а затем археологию и искусство Востока — в Париже. Он увлекался астрологией, дзен-буддизмом, восточными единоборствами, занимался дзюдо вместе с другом юности художником Ивом Кляйном. С начала 1960-х годов Арман по несколько месяцев в году проводил в Нью-Йорке.
#4
В 1956 году состоялась его первая персональная выставка в Париже, а с 1958 года художник стал подписывать свои работы псевдонимом Арман. С конца 1950-х годов Арман отходит от живописи и скульптуры в традиционном понимании и обращается к объектам, в особенности ready-made в стиле Марселя Дюшана. Так появляются «аккумуляции» — собрания одинаковых бытовых предметов, которым Арман придавал разные, часто абстрактные формы. Он говорил: «Множество объектов, собранных вместе, меняют свою идентичность и эмоциональный заряд». Он набивал плексигласовые прозрачные контейнеры всяческим мусором и утилем, по существу, показывая зрителю «отходы цивилизации». Свою первую серию он назвал «Мусорный бак».
#5
Спустя несколько лет Арман увлекся противоположным «аккумуляции» действом — разрушением: он ломал, распиливал, жег, взрывал. Так появились серии «Гнев объектов», «Сожженные объекты» и др. Затем он приступал к «ассамбляжам-реконструкциям», собирая из частей расчлененных им предметов новые композиции, к примеру в стиле неокубизма.
#6
Семь лет жизни Арман потратил на монумент «Долговременная парковка» для Фонда современного искусства Картье в Жуи-ан-Жоза — это 20-метровая башня из 60 автомашин, залитых в бетон. На площади перед парижским вокзалом Сен-Лазар установлены две необычные работы Армана — колонна из нескольких десятков циферблатов, нагроможденных друг на друга, а также «Вечная камера хранения»: гора сложенных чемоданов, символ беспрерывного движения.
#7
Ретроспективные выставки Армана обошли весь мир, его работы находятся в музеях современного искусства в 90 странах.
#8
Арман умер в Нью-Йорке в 2005 году в возрасте 77 лет.
read morehide

Скрипка

Dimensions
73x40x30 cm
Technique
Бронза
1
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%