Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
#1
Георгий Вартанович Франгулян (1945) — советский и российский скульптор армянского происхождения. Академик Российской академии художеств (РАХ), народный художник Российской Федерации. Выпускник ВХПУ им. Строганова, Георгий Франгулян формировал собственный авторский почерк, находясь под влиянием школ Георгия Мотовилова и Александра Матвеева, мэтров советской скульптуры первой половины ХХ века, ученики которых к тому времени сами стали зрелыми мастерами и преподавателями. Творческая среда прославленного училища сформировала разностороннего мастера, которому были подвластны самые разные скульптурные материалы, жанр портрета, станковая и монументальная скульптура. 


Успехи в монументальном творчестве принесли ваятелю широкую известность как на родине, так и за её пределами. Его рукам принадлежат памятники Булату Окуджаве, Иосифу Бродскому, Араму Хачатуряну в Москве, памятники Петру Первому и Александру Пушкину в крупных бельгийских городах, и ещё великое множество памятников, мемориальных досок и надгробий, увековечивающих память выдающихся деятелей культуры.

#2
Франгулян — темпераментный мастер, стремящийся к независимости и неоднозначности. Одной из сторон его творчества является уже упомянутая нами монументальная линия, имеющая общественную значимость. Вторая — экспериментальная и глубоко личная, линия творчества направлена на изучение свойств обнажённой натуры в станковой скульптуре, стремление заниматься которой без помех побудило его основать в 1983 году собственное, первое в СССР, литейное производство.
#3
Представленная нашему вниманию работа принадлежит числу исследовательских работ Франгуляна. Мы видим изображение обнажённой женщины, сидящей на высокой тумбе. Лицо её полностью скрыто волосами, да оно и вовсе не интересовало мастера. Акценты сделаны на бёдра, мышцы живота, общую линию осанки. Фигура не персонализирована, у неё буквально нет лица и каких-то заметных индивидуальных черт, изображение сведено до цельного образа, самодостаточного образца станковой скульптуры, одинаково уверенно чувствующего себя в стенах музея или под открытым небом.
read morehide
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%