Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Схевенингенский берег

Dimensions
39x61 cm
Technique
дерево, масло
0
Open in app
#1

Полные лирического чувства и поэтической прелести картины голландских живописцев изображают окружающий мир в разное время года и в различные часы суток. Но все же большая часть этих пейзажей передает природу в минуты затишья, когда низкие облака медленно плывут над землей, окутанной влажной, туманной атмосферой, а солнечные лучи, пробиваясь сквозь тучи, легко ложатся на воду каналов, ветви деревьев, крыши зданий.


 Для большинства голландских пейзажей характерен приглушенный колорит, состоящий из светло-серебристых, оливково-охристых, коричневатых оттенков, близких к естественным краскам природы. Положенные на холст с помощью тонких, ювелирно точных мазков, эти цвета убедительно и реалистично передают вещественность окружающего мира. 


Одним из самых ярких представителей национального направления в пейзажной живописи первой половины XVII века является голландский живописец, рисовальщик и офортист Ян ван Гойен.В 1616–1617 годах он учился в Харлеме у Эсайаса де Вельде, работал в Лейдене (с 1618) и Гааге (с 1634). Вместе с Саломоном ван Рёйсдалем и Питером де Молином является представителем так называемого тонального пейзажа, появившегося в конце двадцатых годов XVII века. Ян ван Гойен писал лирические пейзажи с видами голландских рек расположенных на их берегах маленьких городов и деревень с одинаковыми фигурами лодочников и рыбаков. Живописи Яна ван Гойена присущи прозрачность и легкость, мягкий тональный колорит, основанный на тонких переходах зеленовато-серых и светло-коричневых оттенков. 


Картина «Схевенингенский берег», демонстрирует переход художника от чисто тонального стиля золотисто-коричневых тонов к более натуралистичному — даже поэтическому диапазону мягких серо-голубых, зеленых, темно-коричневых и серых тонов. Хотя картина не подписана, но стилистически и композицинно она близка к достоверным произведениям Яна Ван Гойена («Берег в Схевенингене» 1634, Государственный Эрмитаж, «На пляже Схевенингена», 1642, «Берег в Схевенингене» 1646, Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид). Сохранились сотни рисунков и эскизов Ван Гойена с изображением рыбацкого городка на побережье Северного моря, которые затем, он часто использовал для написания картин.

read morehide

Схевенингенский берег

Dimensions
39x61 cm
Technique
дерево, масло
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%