Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «City Spectacles»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Russian Bitter Vodka

Creation period
189?
Place of сreation
Moscow : Publishing house “Tipo-litografiya t/d I. N. Gryzunov i K°”
Dimensions
76x57 cm
Technique
Chromolithography
Exhibition
14
Open in app
#2
История фирмы «Товарищество Синюшин и Смородинов» начинается в 1863 году, когда было создано «Высочайше утверждённое Товарищество парового водочного и ликёрного завода, складов русских виноградных вин и коньяка Синюшин, Смородинов и К».
#3
Располагалось предприятие, на котором работали 50 человек, в Москве, на Смоленской-Сенной площади в доме 65. Глава фирмы, Григорий Семёнович Синюшин, был купцом I гильдии, пользовался уважением в купеческой среде, слыл человеком в делах честным. Судя по опросному листку Комиссии по устройству Всероссийской художественно-промышленной выставки 1881 года, он был самородком, поскольку «ни в каком учебном заведении не обучался и общего или технического образования не получил». Отсутствие какого-либо образования не помешало Григорию Синюшину стать одним из крупнейших в России винокуром и заводчиком, поставщиком Двора Его Императорского Величества.
#4
После смерти Григория Синюшина дело возглавил его сын Матвей Григорьевич. Он был хорошим учеником своего отца. К примеру, на Всемирной выставке 1889 года в Париже его изделия (водки, наливки, коньяки) получили высокую награду — почётный диплом. В 1890 году предприятие Матвея Синюшина выпустило 12 500 вёдер водки, наливок и ликёров на общую сумму 62 500 рублей. Фирма продавала свою продукцию в Москве и других губернских и уездных городах. Напитки, в частности горькая водка «Российская», были отменного качества и пользовались популярностью. Матвей Синюшин умел чётко улавливать рыночную конъюнктуру. Так, в 1899 году в честь столетнего юбилея Александра Сергеевича Пушкина, им было выпущено «Столовое вино Пушкинское», которое имело весьма хороший сбыт.
#5
В 1912 году, в год 100-летия Бородинской битвы, Россию наводнили тысячи товаров с изображением Наполеона Бонапарта. Наполеон был на чашках, тарелках, календарях, сервизах, фантиках, открытках, различных упаковках и даже на настенных коврах. Матвей Синюшин, естественно, не мог не воспользоваться столь возросшей популярностью французского императора и выпустил водку «Горькая Наполеонова слёзка», которая стала одним из главных застольных напитков на торжествах 1912 года. 
#6
В начале ХХ века фирма Синюшина перешла на выпуск «натурального виноградного коньяка» и преуспела в этом деле, став наряду с фирмами Шустовых, братьев Фроловых, Сараджишвили и Зимулина одним из крупнейших его производителей.
read morehide

Russian Bitter Vodka

Creation period
189?
Place of сreation
Moscow : Publishing house “Tipo-litografiya t/d I. N. Gryzunov i K°”
Dimensions
76x57 cm
Technique
Chromolithography
Exhibition
14
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%