Портрет поступил в Русский музей в 1932 году из Военно-морского музея (Ленинград).
На изображении лба выделялся выпуклый участок грубой записи размером 6×9 см.
При поступлении картины в реставрацию поверхность живописи была покрыта толстым ярко-желтым слоем лака, пораженным сетчатым лаковым кракелюром, имелись участки затеков и сморщивания лаковой пленки.
На изображении лба выделялся выпуклый участок грубой записи размером 6×9 см.
Из-за ослабленного натяжения основы произошла бугристая деформация холста, появились изломы от планок подрамника. Поверхность живописи имела поражение жестким грунтовым кракелюром с приподнятыми краями, на отдельных участках имелись масляные разрывы.
Лабораторно установлено, что картина в процессе бытования покрывалась лаками четырех различных составов, в том числе мастиксом, который со временем быстро приобретает густой йодистый оттенок. Рентгенограмма показала, что обширная запись на изображении лба скрывает небольшой прорыв с маленькой утратой красочного слоя и грунта.