Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Костюм свадебный - парочка

Dimensions
160x48x100 cm
Technique
индивидуальный пошив
2
Open in app
#6
Женский свадебный костюм конца XIX века состоит юбки и блузки с воротником «стойка» из светлой шелковой ткани. Блузка сложного кроя со складками, защипами  и стилизованными под ягоды пуговицами. Надеть такой костюм непросто. Застежка на несколько мелких крючков — на плече. Чтобы подчеркнуть талию, лиф застегивался на потайную застежку из множества крючков, расположенную под  одной из декоративных складок спереди. Костюм сшит с соблюдением  этических норм для невесты того времени: глухой воротник, полностью закрытые руки и длинная юбка.   
#9
Парочкой считался костюм, состоящий из приталенной кофты и пышной юбки, сшитых из одной ткани или ткани разного цвета, но одного качества. Такие костюмы входили в моду в конце  XIX в. Их называли «городским костюмом»  или «платьем городского типа».  Население Березовского завода, в основном,  относилось к крестьянскому сословию. Но и мужчины и женщины, работающие на промыслах,  стремились выделиться из крестьянской среды, выглядеть горожанами и носить модную городскую одежду.
#2
В деревнях вплоть до 30-х годов ХХ века бытовал сарафанный комплекс женского костюма, строго соответствующий традиции. В сохранении архаичных форм одежды большую роль играла религиозная принадлежность крестьян. У старообрядцев архаичные формы (косоклинные сарафаны, душегреи, пояса и пр.) сохранялись до середины XX в. На горнозаводском Урале под влиянием городской культуры традиционную одежду постепенно вытесняет комплекс «парочка». Новые модные виды одежды получили свое распространение в первую очередь в среде зажиточного крестьянства и купечества.  
#7
История свадебного платья насчитывает не одну сотню лет. Наряд невесты постоянно менялся: платья были белыми и цветными, пышными и облегающими, с завышенной линией талии и с заниженной.

В XIX веке белый и кремовый стали основным цветами свадебных платьев в Европе. Если была возможность, уральские невесты подвенечные наряды шили по самой последней моде Белый, как цвет чистоты и непорочности, традиционно могли себе позволить лишь юные девушки. Вдовы, старые девы и небогатые невесты выбирали более практичные цвета.
#8
read morehide

Костюм свадебный - парочка

Dimensions
160x48x100 cm
Technique
индивидуальный пошив
2
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%