#1
О’Галоп
Пинок Мишлена
#3
#4
Художник О’Галоп (Мариус Российон) в 1898 году придумал знаменитый торговый знак фирмы братьев Мишлен — шинного человека Бибендума.
Во внешности Бибендума шаржированы черты Андре Мишлена, изобретателя и главы фирмы, сочинившего ее рекламный лозунг: «Шины Мишлена поглощают препятствия!».
Имя Бибендум происходит от латинского выражения, взятого из Горация: «Nunc est bibendum» — «Пришло время пить». В композиции первого плаката О’Галопа с этими словами шинный человечек поднимал чашу с осколками стекла и гвоздями.
#5
«Подошва Мишлена»
#6
Новое изобретение Андре Мишлена — протекторы с металлическими набойками — получили название «подошва Мишлена».
В сюжете рекламы художник связал между собой два события, хорошо известные его современникам.
Давнее соперничество двух национальных видов спортивной борьбы — французского боя ногами сават и английского кулачного бокса — было завершено в 1899 году полной победой француза, сразившего чемпиона Великобритании в шестом раунде ударом ноги в живот. Второе событие связано с международной автомобильной гонкой 1905 года, проходившей во Франции под патронатом фирмы «Michelin & Co». Она завершилась безоговорочной победой французских машин, справившихся с бездорожьем благодаря новым шинам-«подошвам».
#8
Композиция
#7
В рекламной композиции Бибендум (Андре Мишлен), обутый в крепкие ботинки с металлическими набойками на подошвах, демонстрирует классический прием французского бокса. Ловкое шассе ногой направлено против его основного конкурента, английского производителя надувных шин Джона Бойда Данлопа.
read morehide
11
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share