#1
Франческо Авиани
Пейзаж с чудесным уловом
#4
#2
Эпизод с чудесным уловом (Евангелие от Луки, 5: 4–7) расположен по центру. Однако, несмотря на свое центральное положение в композиции, эпизод из Евангелия остается лишь предлогом для объединения пейзажа с архитектурой в подобие театральной декорации: слева кулиса, образованная величественным строением в классическом стиле, справа руины обнесенного стеной города, в глубине же, на фоне затянутого тучами неба, виднеются парусные лодки.
#5
О картине
#6
Живописная культура, которой пронизано полотно, служит ностальгической отсылкой к Веронезе и гармонирует с вновь проснувшимся интересом к XVI веку, характерным для второй половины XVII столетия, а выглядывающий слева темнокожий паж является тому «явным оммажем».
Некоторые идеи сближают Франческо Авиани с Лукой Карлеварисом (художником, также представленном на выставке), который, в свою очередь, черпал вдохновение в работах северных мастеров.
Некоторые идеи сближают Франческо Авиани с Лукой Карлеварисом (художником, также представленном на выставке), который, в свою очередь, черпал вдохновение в работах северных мастеров.
read morehide
0
Point your smartphone camera to open in the app
Open in app
Share