Несмотря на подпись, трудно определить автора, уже потому, что художников с фамилией Ducommon известно около десяти, а кроме того, под этим именем работала целая мастерская по изготовлению копий интерьерных пейзажей, в основном марин, рассчитанных для широких масс. Такие интерьерные картины появлялись в больших количествах, подчас их копировали художники средней руки, поскольку любителей живописи было много, но далеко не каждый мог позволить купить себе подлинник известного мастера. Так же существует мнение, что художники этой артели могли работать над одной картиной вместе, прописывая каждый свою часть.
Другое мнение гласит о том, что это картины некоего французского художника Анри Жозефа. Но дело в том, что в это время художника по фамилии Дюкоммен Анри Жозеф во Франции не было. Её носил швейцарский журналист Эли Дюкоммен, известный борец за мир и лауреат Нобелевской премии мира 1902 года. А у художника с именем Анри Жозеф была совсем другая фамилия — Арпиньи.
Известны и копии с картин русских художников за такой подписью, но так же до сих пор достоверно неизвестно, кто именно работал в России под этой фамилией во второй половине XIX века: конкретный художник или содружество художников, выполняющие салонные заказы.