Изображение женской обнаженной фигуры в полный рост. Волосы темные, короткие. Лицо повернуто вправо. Женщина лежит на белой драпировке, опирается на правую руку. Левая рука лежит на бедре. Фон сине-коричневый.
Художницу завораживает пластика и уязвимость человеческого тела, что особенно чувствуется на картине «Обнаженная на синем». Произведение, выполненное в технике цветной литографии, напоминает работы французского художника Анри де Тулуз-Лотрека.
Молодая и яркая петербургская художница Динара Нуримова смогла постичь технику сложной цветной литографии. Цветную литографию часто называют хромолитографией. Художник-литограф располагает множеством средств для осуществления творческого замысла.
Технику литографии случайно изобрёл немецкий актёр-любитель Алоиз Зенефильдер в Богемии в 1796 году. По одному из рассказов, Зенефельдер по рассеянности записал счёт из прачечной на известняковом камне и он отпечатался, также случайно, на влажной ткани. Зенефельдер понял, что запись можно тиражировать.
Художница Динара Нуримова родилась в Екатеринбурге в 1988 году. Её родители — художники. Отец стал первым учителем и вдохновителем. Окончила с красным дипломом Академию художеств им. И.Е. Репина, графический факультет. Ей посчастливилось учиться у потрясающих педагогов, больших художников, таких как Пахомов Андрей Алексеевич, Скляренко Андрей Николаевич, Ли Клим, Татарников Павел Георгиевич и других мастеров.
С 2008 года Динара Нуримова достаточно регулярно участвует в выставках. С 2015 года — член Союза художников России. Входит в рейтинг «ТОП 100 молодых художников» по версии InArt.
Динара в основном пишет пейзажи и натюрморты, относит свое творчество к реализму. Вдохновляется деятельностью близких по духу мастеров, пытаясь передать состояние души и собственное видение окружающего мира, а также музыкой, литературой, искусством театра и кино, путешествиями. Работы Динары Нуримовой отображают ее внутренний мир, в них нет призыва к чему-то или протеста. Они просто передают ее чувства и любовь к жизни.