Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Обезьянка

Dimensions
124x70 cm
Technique
Оргалит, масло, темпера
0
Open in app
#3
Тальберг Борис Александрович
Обезьянка
#2
Борис Александрович Тальберг — известный советский художник, живописец, монументалист, график. Член Союза художников СССР, заслуженный художник РСФСР, лауреат премии Ленинского комсомола и Государственной премии СССР, он многие годы возглавлял бюро секции монументальной живописи Московского отделения СХ РСФСР, был председателем правления МОСХ РСФСР с 1978 по 1984 годы. 
Художник, вышедший из плеяды мастеров сурового стиля, Борис Тальберг много работал в области монументально-декоративного искусства. Он автор мозаики «Освобожденный человек» в Екатеринбурге, мозаичного панно на фасаде музея-панорамы «Бородинская битва» в Москве и не менее значимого монументального произведения, размещённого в центре управления полётами в Королёве. Образные решения художника — одно из наиболее ярких и последовательных выражений развития художественной концепции 1960-х в области монументальной живописи.
#6
Будучи монументалистом по образованию, Борис Александрович тем не менее много и интересно работал в области станковой живописи и графики, особенно на тему спорта. Он был прекрасным рисовальщиком, фигуры взлетающих в прыжке спортсменов на его картинах невероятно динамичны, мускулы подчёркнуты, на лицах азарт и стремление к победе.
https://sun9-70.userapi.com/sun9-48/impf/c636331/v636331672/7af7f/TVfJdcac7Uw.jpg?size=1000x1535&quality=96&sign=a291972bfcebe1598d2afed1ebc8efca&type=album
#7
Фрагмент картины «Обезьянка»
В картине «Обезьянка», где стоящая обнажённая модель, поправляющая перед зеркалом волосы, не совершает прыжков, но тем не менее она всё равно удивительно пластична. Мы даже можем предугадать её следующее движение. Но главное действующее лицо в сюжете — маленькая обезьянка в нижнем правом углу картины. Она является главной не только потому, что так названа картина, но благодаря более живому (по сравнению с женской фигурой) пластическому решению. Именно на ней останавливается взгляд, вызывая зрительскую симпатию
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Обезьянка

Dimensions
124x70 cm
Technique
Оргалит, масло, темпера
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%