Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

На пленэре

Dimensions
57,5x44 cm
Technique
бумага; печать, линогравюра
0
Open in app
#3

Черно-белая линогравюра белгородского художника, книжного графика Владимира Владимировича Козьмина рассказывает о работе художника на пленэре: и в зной и в стужу он идет с этюдником за спиной на встречу с живой природой… и только так… погружаясь в её атмосферу, стремится уловить настроение и передать вдохновенный образ изобразительными средствами.


Владимир Козьмин писал маслом, работал с акварелью, гуашью, тушью, темперой. Но особенно он выделял гравюру. Художник родился в Иркутске, но с 1975 года жил в Белгороде. Работал в различных издательствах Иркутска, Воронежа, Москвы, Белгорода, он проиллюстрировал и оформил около 200 книг.


Владимир Козьмин стоял у истоков цветной офсетной печати в Белгороде. Он постоянно экспериментировал, делился с учениками и коллегами творческими находками.


Владимир Владимирович с огромным интересом путешествовал по России. Сибиряк по рождению, он неоднократно бывал на своём любимом Байкале и приглашал в эти поездки друзей.


Сюжеты о Белгороде — это одна из тем, постоянно волновавших Владимира Козьмина. Одна из крупнейших серий линогравюр, выполненных художником, называется «Белгород — город старый, город новый». Многие работы из этой серии — виды как старого, уже не существующего Белгорода, так и образы нового, развивающегося города.


Огромное значение Владимир Владимирович придавал общению с молодыми художниками. Среди тех, кому мастер помогал советом и нередко предоставлял свою мастерскую, — Сергей Расковалов, Елена Козачук, Яна Серпухова, Виктория Франк, Мария Браковенко. Для каждого из них общение с Владимиром Козьминым, работа в его мастерской имели огромное значение.


Линогравюра (от франц. graver — вырезать) — способ печати с использованием гибкой формы: линолеума или сходного по параметрам материала. Техника является разновидностью выпуклой гравюры и напоминает ксилографию. Мастер вырезает рисунок на поверхности линолеума, наносит валиком тонкий слой краски и печатает изображение на бумаге. Единичный оттиск создает черно-белое изображение, для цветной картины художник делает отдельный штамп для каждого цвета.

Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

На пленэре

Dimensions
57,5x44 cm
Technique
бумага; печать, линогравюра
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%