Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Линия фронта в цехе твоем

Dimensions
80x62 cm
Technique
Хромолитография
3
Open in app
#1
Зоря Павел Иванович
#4

Плакат «Линия фронта в цехе твоем, в атаку идешь ты рядом с бойцом»

#3
В героических плакатах нашла отражение полная лишений и самоотверженного труда многогранная тыловая жизнь. В них подчеркивалась роль тылового труда для фронта, единство фронта и тыла. С первого и до последнего дня войны в плакатах, посвященных тылу, проходит мысль, что успех рабочего и колхозника в тылу равен успеху на фронте.
Примером может служить плакат П.И. Зори «Линия фронта в цехе твоем, в атаку идешь ты рядом с бойцом». В центре плаката на желтом фоне изображен рабочий, обтачивающий на станке снаряды. Внизу — стихотворение, призывающее ударным трудом ковать победу.
Плакат отражал реальную ситуацию. Структура промышленности Саратовской области была полностью подчинена интересам фронта, в частности Сталинградского. Гражданские предприятия перешли на выпуск военной продукции: стрелкового оружия, снарядов, бомб, мин, танковых корпусов, приборов и электрооборудования для военной техники, походных кухонь, самолётных бензобаков, армейских лыж и рам-мокроступов, армейского обмундирования и снаряжения.
Авиационный завод поставлял фронту истребители Як-1 и Як-3. В 1942 году в сутки в среднем производилось 11-12 самолётов, в 4 раза больше, чем до войны. Крупнейшим поставщиком горючего для армии был крекинг-завод. Важнейшее значение имел выпуск танковых и автомобильных подшипников на ГПЗ-3.
Обеспечение действующей армии всем необходимым ложилось на плечи женщин, подростков, стариков.
Рабочий день вырос до 10-11 часов. Появились новые формы социалистического соревнования под девизом: «Одну норму за себя, вторую за товарища, ушедшего на фронт». Среди рабочих, многократно перекрывавших норму выработки, были и «пятисотники», и «тысячники». Комсомольско-молодёжные бригады соревновались за звание «фронтовых».
#5
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Линия фронта в цехе твоем

Dimensions
80x62 cm
Technique
Хромолитография
3
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%