Художественные решения изобразительных мотивов фарфора в Китае подчинялись многослойной интерпретации,
связанной с универсальной образной символикой, выражающей идеи космической гармонии (ци). В XVII–XVIII вв.
происходила постепенная демократизация искусства в Китае и его распространение среди разных слоев населения. Сложные философские символы трансформировались в конкретные благопожелания. Наиболее популярным в этот период стал жанр «цветы и птицы» (хуаняо). На реставрацию в мастерскую керамики и стекла поступил ряд
предметов, расписанных в жанре хуаняо. Реставрационные работы с такими предметами требуют особой аккуратности, так как фарфоровый черепок очень тонкий.
Форму этого изделия легко спутать с чашкой, однако подобные предметы исполняли именно роль крышки для самой
чайной чашечки, а кольцевая ножка служила в качестве ручки для удобства использования. Крышка была создана в
период правления династии Цин (1636–1912 гг.).