Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Коробка из-под конфет «Реномэ»

Dimensions
16,5x24x9 cm
Technique
хромолитография
0
Open in app
#3
Товарищество кондитерской фабрики «Реномэ» — поставщик Двора Его Величества Шаха Персидского — культовая кондитерская фабрика, которую знала вся столица. Продукция фабрики ценилась столичными жителями не меньше, чем конфеты товарищества Эйнемъ. Высоко оценил их качество сам Шах Персидский, выбрав «Реномэ» единственным поставщиком сладостей «ко двору». Фабрика объединила в себе древнюю торговую историю и дух промышленной революции.
#4
К концу XIX века развитие производства товаров массового потребления привело к тому, что упаковка и этикетка наряду с рекламой стали в значительной степени влиять на их рыночную «судьбу».

Кондитерская упаковка как никакая другая всегда славилась разнообразием форм и материалов. Ведь сладости в то время были достаточно дороги и покупались в основном к радостным или торжественным событиям. С каждым годом упаковка значительно хорошела, в ее оформлении стали использоваться наиболее выразительные средства графического дизайна. В разработке дизайна таких коробок принимали участие довольно известные живописцы.
#5
Массовое производство упаковки из жести началось в середине XIX века в Англии. Сначала это были коробки для бисквита. Затем в «жестянках» стали продавать чай, печенье, леденцы и другие продукты питания.
 
В России жестяная упаковка появилась в 1880-е годы. Первоначально коробки украшали бумажными этикетками, позднее рисунок и рекламную информацию стали печатать методом хромолитографии непосредственно по жести.
#2
Наиболее известными российскими предприятиями, специализировавшимися на производстве «жестянок», были: «Акционерное общество В.В. Бонакер», «Печатня А. Жако и К°», фабричное жестяное издательство торгового дома «Жестянка», хромолитография по жести товарищества «Н.С. Растеряев», «Фабрика металлических коробок Генерального общества французской ваксы в Москве».
 
Товарищество кондитерской фабрики «Реномэ» в Москве, как и другие производители сладостей, тщательно заботилось о художественном оформлении конфетных коробок и фантиков. Над их дизайном трудились талантливые художники-оформители, знавшие толк во вкусах и предпочтениях покупателей.
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Коробка из-под конфет «Реномэ»

Dimensions
16,5x24x9 cm
Technique
хромолитография
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian

Ошибка на сайте

X

Нашли опечатку?...

%title%%type%