Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса

Голгофа с предстоящими

Dimensions
79,5x52x52 cm
Technique
дерево; резьба, полихромия
3
Open in app
#1
В центральной части алтаря-триптиха изображена евангельская сцена распятия Иисуса Христа на Голгофе. Темный фон задника напоминает о солнечном затмении, случившимся в момент смерти Спасителя, и подчеркивает исключительный характер его искупительной жертвы. Склоненная голова в терновом венце символизирует тяжкое бремя спасительной миссии Иисуса Христа, страдания и боль, сопровождающие ее осуществление. Кровь, истекающая из его ран и собираемая в чашу ангелами, является прообразом Евхаристии, т. е. Святой Мессы, во время которой, согласно учению Церкви, бескровно воспроизводится жертва искупления, принесенная на кресте Иисусом Христом.

#7
Распятие Иисуса Христа
#14
На створках алтаря изображены святой Христофор и святая Варвара. В нижней части створок — дама и рыцарь с фамильными гербами, предположительно, донаторы, т. е. заказчики, алтаря.
#8
Мария I де Монгаскон
#9
Мария I де Монгаскон (1376–1437) — графиня Овернская и Булонская в 1424–1437 годах. Овдовев в 1423 году, единолично правила Овернью и Булоном вплоть до смерти.

Герб владетельного дома Оверни. Графы и герцоги Оверни входили в число старейших родов европейской феодальной аристократии. Родственные связи членов дома Оверни с представителями королевских династий, принадлежность к нему ряда иерархов Католической церкви и аббатов монастырей способствовали распространению его влияния далеко за пределы собственных владений. Герб рода Оверни относится к земельным гербам: после вхождения герцогства в состав Французского королевства (1457), он стал геральдическим знаком провинции Овернь.
#10
Герцог Церингерский Бертольд IV
#11
Герцог Церингерский Бертольд IV (1125–1186) после женитьбы на представительнице графского рода Булонь и присоединения земель этого графства к собственным владениям именовался также графом Булонским. В начале XIII века род Церингеров пресёкся по прямой мужской линии, а графство Булонь в 1265 году вошло в состав владений герцогства Овернь. Рыцарские доспехи Бертольда IV напоминают о его участии в итальянских походах Фридриха Барбароссы, короля Германии и императора Священной Римской империи.

Герб свидетельствует о принадлежности донатора к сословию германской феодальной знати. Петух на гербе указывает на галльское происхождение родоначальника династии; двуглавый орел с короной — о пребывании в юрисдикции императоров Священной Римской империи, либо родственных связях с ними. Тип рыцарского шлема и забрала, появившийся не позднее XIV века, символизирует древность рода. Открытое забрало шлема и навершие из страусиного пера — знатность рода. Герб, вероятно, имеет отношение к роду графов-герцогов Церингеров.
#13
Герб на кресте
#12
Герб на кресте соединяет в себе геральдические знаки родоначальников трех династий, принадлежащих к германской феодальной аристократии. Глава орла на синем фоне указывает на род Бабенбергов и его родоначальника Леопольда I Бабенберга (X век), представителя древнего франкского рода, основателя первой княжеской династии Австрии, правившей в 976–1246 годах. Бабенберги являлись не только маркграфами Австрии, но и герцогами Швабии, Баварии, Штирии и других земель. Герб династии Бабенбергов относится к земельным гербам: с X века он принадлежит городу Бамбергу (Германия).
#15
Герб на кресте
#16
Двойное изображение боевого топора франков с наложением более поздней формы (для ближнего боя) на раннюю (для метания) указывает на франко-германское происхождение рода владельца герба. Топор был одним из главных видов боевого снаряжения галлов, франков и других племен, живших некогда на землях Франции, Бельгии, Германии, части Швейцарии и Италии. Топор представлен в гербах некоторых владельцев графства-герцогства Овернь.
 
Латинские буквы MDXI обозначают 1511 год. Дата может указывать на принадлежность владельца герба к учрежденной римским папой Юлием II в 1511 году «Священной лиге».
#17
Герб на кресте
#18
Так называемые «овечьи» ножницы могут указывать на расположение земельных владений феодала в альпийских регионах южной Германии и Австрии, где было развито овцеводство, или на один из городов вдоль Рейна — главной торговой артерии региона, в котором продажа овечьей шерсти, кожи и изделий из них была основным источником дохода феодала. Изображение ранней формы «овечьих» ножниц на красном фоне всей правой стороны щита герба, свидетельствует о том, что род владельца герба с ножницами выступает по отношению к родам с гербом орла и гербом с топором либо в качестве корневого, либо в качестве объединяющего.
read morehide

Голгофа с предстоящими

Dimensions
79,5x52x52 cm
Technique
дерево; резьба, полихромия
3
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%