Шрифт
Цвет
Графика
Изображение точки

To see AR mode in action:

1. Install ARTEFACT app for iOS or Android;

2. Find the exhibition «»

3. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the exhibit;

Скрыть точки интересаПоказать точки интереса
Показать в высоком качестве

Фотопортрет Боровицкого А.И.

Dimensions
8,2x5,7 cm
Technique
фотопечать
0
Open in app
#5
На фотографии конца 1940-х — начала 1950-х гг. — подполковник Боровицкий Авраам Израилевич — один из руководителей Северо-Печорского железнодорожного лагеря НКВД/МВД СССР.
 
Боровицкий А. И. родился в 1903 г. на Украине в г. Фастов. В 1919 г. окончил шесть классов гимназии. В 1920-е гг. работал на фанерном заводе, мебельной фабрике.
 
В 1927 г. стал членом коммунистической партии. В 1931 г. на Всеукраинском съезде профсоюза рабочих лесной и деревообрабатывающей промышленности был избран в президиум Всеукраинского комитета профсоюза.
 
В 1933 г. по мобилизации ЦК компартии Украины направлен на работу в органы ОГПУ СССР. Работал начальником культурно-воспитательной части Бамлага, начальником строительного отделения Управления железнодорожного строительства НКВД на Дальнем Востоке.
#6
Строительство Северо-Печорской железной дороги. 1941 г.
В 1939–1940 гг. возглавлял районное управление строительства железной дороги Сорока — Обозерская, строительное отделение железной дороги Кандалакша — Куолаярви.

В 1940 г. за успешное выполнение заданий Правительства по строительству железных дорог на Дальнем Востоке и в Карело-Финской ССР был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
#7
С января 1941 г. по февраль 1942 г. Боровицкий А. И. — заместитель начальника Управления Северо-Печорского железнодорожного лагеря, который занимался строительством железной дороги Кожва — Воркута.
 
Первый поезд из Кожвы в Воркуту пришел 28 декабря 1941 г. Средний темп укладки рельсов — 1,9 км в сутки. Боровицкий вспоминал, что все работы велись вручную.

#8
В феврале 1942 г. Боровицкий был срочно отозван на строительство железной дороги Саратов — Сталинград, сыгравшей большую роль в ходе Сталинградской битвы. В 1943 г. за успешное строительство этой дороги Боровицкого наградили орденом Красной Звезды.
Первый поезд пришел из Кожвы в Воркуту 28 декабря 1941 г.
#9
В сентябре 1942 г. вернулся на Печорскую железнодорожную магистраль, заняв пост заместителя начальника Севпечлага. Перед лагерем стояла задача достройки дороги Кожва — Воркута и доведения ее пропускной способности к началу 1946 г. до пяти миллионов тонн угля.
#10
Правительственная комиссия по приему в постоянную эксплуатацию Северо-Печорской железной дороги. 2-й слева — Боровицкий А.И. 1950 г.
В 1946 г. Боровицкий А. И. занял должность начальника Северо-Печорского железнодорожного лагеря (с 1950 г. — Печорлаг). В 1947 г. перевел управление лагеря из Абези в рабочий поселок Печора.

В характеристике из личного дела Боровицкого отмечаются его высокие организаторские и административные способности, хорошее знание железнодорожного строительства, инициативность.
#11
Начальник политотдела Печорлага большим недостатком Боровицкого считал то, что тот на руководящие должности ставил не коммунистов, рекомендованных парторганизацией, а бывших заключенных. Но Боровицкий предпочитал работать с профессионалами.

 В 1950–1953 гг. подполковник Боровицкий А. И. служит начальником Северного управления ИТЛ и Строительства 503 (ж. д. Чум — Салехард — Игарка), начальником строительства 513 в Приморском крае.
 
Уволившись в запас в 1953 г. работал заместителем начальника Печорстроя, затем в Мосгорстрое.
Удостоен званий «Почетный работник МВД СССР», «Почетный железнодорожник», «Почетный строитель Москвы».
#3
Посмотреть в Госкаталоге
read morehide

Фотопортрет Боровицкого А.И.

Dimensions
8,2x5,7 cm
Technique
фотопечать
0
Point your smartphone camera to open in the app
Share
VkontakteOdnoklassnikiTelegram
Share on my website
Copy linkCopied
Copy
Open in app
To see AR mode in action:
  1. Install ARTEFACT app for 
  2. iOS or Android;
  3. Find and download the «Paintings in Details» exhibition
  4. Push the «Augmented reality» button and point your phone's camera at the painting;
  5. Watch what happens on your phone screen whilst you flip through the pictures.
 
We use Cookies
Cookies on the Artefact Website. We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue without changing your settings, we'll assume that you are happy to receive all cookies on the Artefact website. However, if you would like to, you can change your cookie settings at any time.
Подробнее об использованииСкрыть
Content is available only in Russian
%title%%type%